ГлавнаяБиографияХронология жизниИзвестные картиныГалереяМузейСтатьи
Жан Франсуа Милле
(1832 - 1883)
Жан Франсуа Милле нашел свое призвание в изображении картин сельского быта. Он писал крестьян с глубиной и проникновенностью, напоминающими о религиозных образах. Его необычная манера принесла ему заслуженное признание, не подвластное времени.
Главная
Поиск

Английский романтизм - Страница 3

показаны картины природы родных художнику окрестностей Суффолка: тропинка, прячущаяся в кустарнике и бегущая к золотистому полю; стадо овец; маленький пастушок в ярко-красном жилете, жадно пьющий воду.Тем же радостным настроением и ощущением единения человека и природы проникнута другая работа Констебла — полотно«Хижина среди хлебного поля». Центральное место в композицииотведено изображению небольшой хижины, со всех сторон окруженной желтой спеющей пшеницей. Этот маленький домик, привязанный к изгороди ослик, птичка, прячущаяся в траве, олицетворяют человеческое счастье, земной рай.Небольшие по размеру пейзажные работы Констебла оченьпохожи на этюды с натуры. Для художника важным оказывается не просто передать точное сходство того или иного предмета илифигуры, а отобразить определенное состояние природы в конкретный момент времени. Именно это свойственно картинам «Хижина среди хлебного поля», «Вид на Хайгет с Хэмпстедских холмов»,«Морской берег. Бурная погода»(827), «Пруд возле Бранч-Хил,Хэмпстед» (приблизительно 82–827), «Вид с Хэмпстеда в восточном направлении» (823), «Пляж в Брайтоне и угольщики»(824). Подобные композиции Констебла необычайно динамичныи полны драматизма.Особое внимание в пейзажах художник уделяет изображениюнеба. Констебл является автором термина, обозначающего этот«вид» творческой работы: рисование неба — скайинг (от английскогоsky— небо). Краски неба переданы необычайно свежими, сочными и насыщенными тонами. Создается впечатление, будто бы кусочек настоящего неба был вырезан, перенесен и приклеен на холст,настолько реалистично пишет художник картины природы. Причемнебо у Констебла, в отличие от Дж. Котмена и Дж. Крома, динамично и подвижно. Этот эффект достигается благодаря использованиюживописцем разнообразных цветовых оттенков, которые мягко сменяют друг друга, и изображению белых облаков, разбросанных насеровато-синем или прозрачно-голубом фоне.Вершиной творчества художника стали полотна больших размеров, созданные в 20-е гг.XIX столетия. Иногда к подобным картинам мастер предварительно готовил эскиз. Сохранились эскизы к композициям «Телега для сена», «На реке Стур», «Прыгающая лошадь». Они являются отражением творческих поисков
 
На правах рекламы:
http://www.stroyploshadka.ua/ все образцы флизелиновые обои decori decori.
Жан Милле - о творчестве великого художника
e-mail: forcekir@yandex.ru
ArtNow - живопись
ГлавнаяКарта сайтаКультура в сетиКонтактыГалереяГостеваяДрузья