|
Поиск |
|
|
|
|
Собирательницы хвороста и картина Анжелюс
|
Страница 2 из 2
Почерку Милле свойственны лаконизм и умение выделить главное, передать общечеловеческий смысл в самых незамысловатых, бытовых картинах. Он достигает создания впечатления торжественной простоты мирного труда и с помощью спокойной, ровной цветовой гаммы.
Художнику нравилось рисовать зарождающийся вечер. Это стремление хорошо видно в картине «Анжелюс»: последние лучи заходящего солнца согревают фигуры крестьянина и его жены, бросивших на минуту работу при звуках вечернего благовеста. Неяркая палитра включает в себя мягко сбалансированные красновато-коричневые, серые, голубые, синие и фиолетовые оттенки. Темные фигуры со склоненными головами усиливают общее эпическое звучание. «Анжелюс» – это не просто вечерняя молитва, это еще и молитва за всех умерших, за всех, кто работал и умер на этой земле.
Не менее монолитна фигура, выведенная в картине «Сеятель», поразившей посетителей Салона 1851 г. Как и в других работах Милле, в фигуре, господствующей над бескрайним пространством полей, виделось обобщение извечного единоборства и связи человека с землей, что доводится автором до высокого символа. Именно с появления этой картины перед публикой все работы Милле стали восприниматься как общественное событие. Как по содержанию, так и по композиции, и по цветовой гамме «Сеятель» – наиболее характерная картина для всего творчества художника и один из самых трагических героев Милле, воплощающий в себе образ стихийного социального протеста на грани взрыва.
Источник: www.pirogovart.ru
|
|
На правах рекламы:
http://svsviridov.ru/ ультразвуковая липосакция липосакция.
|
|
|
|
|
|
|