ГлавнаяБиографияХронология жизниИзвестные картиныГалереяМузейСтатьи
Жан Франсуа Милле
(1832 - 1883)
Жан Франсуа Милле нашел свое призвание в изображении картин сельского быта. Он писал крестьян с глубиной и проникновенностью, напоминающими о религиозных образах. Его необычная манера принесла ему заслуженное признание, не подвластное времени.
Главная
Поиск

Постимпрессионизм - Страница 5

Человеческие фигуры в живописи Сезанна не противостоятпейзажному фону, они так же, как окружающие их образы природы, пронизаны светом и воздухом («Купальщики», 890–892).В этот период художник довольно часто обращается к теме купания, воплощая в ней идеал свободного человека, живущего в гармонии с окружающей средой. Воспоминаниями о днях юности навеян образ высокой сосны в картине «Большая сосна близ Экса»(890), в которой Сезанн стремится решить проблему слиянияпредмета с окружающим его пространством и передать изменчивость вечно живущей природы. Интерес к взаимодействию меняющегося и постоянного наиболее ярко отразился в поздних натюрмортах художника («Натюрморт с драпировкой», 898–899).Другой характерной особенностью живописи Сезанна этогопериода является то, что в ней выразилось стремление художника акцентировать внимание на таких структурах, как шар, цилиндр, конус. По мнению мастера, именно соотношение этих фигур лежит в основе всего существующего. Данное убеждение придавало работам Сезанна особое наполнение, он как бы уподоблялсявсевышнему творцу, создающему свою живописную вселенную.В последние годы жизни живопись Сезанна так изменилась,что исследователи творчества художника назвали ее спонтанной.Теперь композиция картины не продумывалась автором заранее,а возникала уже в процессе работы. В сдержанной и суровой палитре Сезанна начали преобладать более светлые и нежные отП. Сезанн. Натюрморт П. Сезанн. Игроки в карты.с драпировкой. 898–899 гг. 890–892 гг.
 
На правах рекламы:
Жан Милле - о творчестве великого художника
e-mail: forcekir@yandex.ru
ArtNow - живопись
ГлавнаяКарта сайтаКультура в сетиКонтактыГалереяГостеваяДрузья